JustMedia, Екатеринбург,
12 января 2010 г.
ГИБДД и страховщики предлагают ввести новые методы слежения за уборкой дорог в Екатеринбурге 1343 просмотра
По мнению экспертов, это обеспечит своевременную уборку снега и лучшую информированность водителей.
Екатеринбургу требуются новые методы слежения и контроля за уборкой улиц в городе. Инновационные решения предлагают в свердловском управлении ГИБДД и в одной из страховых компаний Екатеринбурга. Так, по мнению начальника отдела дорожного надзора УГИБДД ГУВД по Свердловской области Дмитрия Кузнецова, городу необходимо создание единого центра, следящего за работой снегоуборочных служб: «Это сможет существенно повысить оперативность и качество их работы. То, что происходит в Екатеринбурге сейчас — совершенно недопустимо. Снежные завалы должны ликвидироваться за 2-3 часа после их возникновения, а у нас уже седьмые сутки не могут разобраться с выпавшим снегом. Контроля не хватает — как за работой самих служб, так и за тратой средств, выделенных на данные услуги». Генеральный директор страховой компании «Северная Казна» Александр Меренков также добавил, что необходимо сделать упор на информированность водителей об уборке той, той или иной улицы: «Насколько я помню, подобная практика уже была, и не понимаю, почему вдруг администрация Екатеринбурга через средства массовой информации перестала сообщать горожанам о том, когда в городе будет подвергаться расчистке та или иная улица. Сейчас же ситуация следующая — еду днем, на улице тихо, ни одной снегоуборочной машины, еду ночью — снова тихо. Создается впечатление, что не снег убирают, а нас надувают. Если бы у горожан появилась информация о графике уборки улиц, то мигом бы отпали вопросы, почему не очищена та или иная улица, переработался бы и маршрут движения. Это очень удобно».
Вся пресса за 12 января 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|